Вторник, 16.12.2025, 23:52
webrealmoney ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
всего за 5 рублей
Меню сайта
Категории
SEO [36]
Заработок [25]
Создание сайтов [5]
CSS [3]
разное [9]
SMO [2]
Продвижение в социальных сетях
Бизнес [7]
 Блог 
Главная » SEO
1 2 3 4 »

СЕО сервис LetUsIndex.com с помощью технологий Ping и RSS приводит поисковых роботов Google и Яндекса на нужные вам страницы в кратчайшие сроки. Решая тем самым наиболее распространенные проблемы веб-мастеров связанные с индексацией:


... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 409 | Добавил: Romik72 | Дата: 01.02.2013 | Комментарии (0)

Знаете ли вы, что ваш заголовок, независимо от того, где он будет находиться: в рекламном продающем тексте, информативной статье или онлайн-контенте, должен будет оказать наибольшее влияние на потенциального клиента. От заголовка зависит – будут ли читать то, что написано под ним или уйдут с сайта. Ваш заголовок должен содержать уникальное торговое предложение, в котором ясно указаны наиболее убедительные факторы, убеждающие приобрести ваш продукт или услуги.

Чтобы обеспечить поддержку основным заголовкам рекомендуется использовать несколько подзаголовков, которые должны держать читателей взволнованными и заинтересованными на всём протяжении продающего текста. Эти подзаголовки должны убеждать потенциальных клиентов в их возможной выгоде от будущей покупки. Они, также, должны быть структурированы таким образом, чтобы удержать внимание читателя и задержать его на стр ... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 445 | Добавил: Romik72 | Дата: 29.12.2012 | Комментарии (0)

Многие новички в сфере SEO часто забивают себе голову различными мифами и иллюзиями. И вроде бы это не так страшно, но ведь потом они за деньги занимаются продвижением сайтов, считая все эти мифы реальностью! Давайте в этой статье разберём и развенчаем самые популярные.

1.«Фирмы, занимающиеся SEO, гарантируют мой успех, и поэтому я им доверяю». Подумайте головой – это просто не может быть правдой. Никто не сможет непосредственно прямо влиять на результаты поисковой выдачи. Компании лишь предпринимают меры для того, чтобы поисковая система лучше проиндексировала вас и подняла в ТОП. Но всё-таки это лишь косвенное влияние. Никто не гарантирует того, что ваш конкурент не воспользуется услугами другой подобной фирмы, сотрудники которой окажутся профессиональнее той, услугами которой воспользовались вы.

2. «Продвижение своими руками – это дёшево!». Также в корне неверное мнение. Далеко не каждый знает, что нужно сделать ... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 322 | Добавил: Romik72 | Дата: 29.12.2012 | Комментарии (0)

Сегодня очень многих интересует вопрос о том, какие же статьи в интернете продаются лучше всего? На этот вопрос существует вполне конкретный ответ. Некоторые, написав статью, потом очень долго ждут, пока ее кто-нибудь купит, а статьи некоторых копирайтеров продаются очень быстро. В чем же дело?

Самыми главными характеристиками авторского сочинения, над которыми стоит задуматься, являются название, длина, уникальность и стоимость.

Во-первых, хочется сказать о названии статьи. Первым делом любой покупатель смотрит на название статьи, и только затем на стоимость и количество символов. Название должно быть оригинальным и содержать основную мысль всей работы. Оно должно заинтересовать человека.

Во-вторых, статья должна быть уникальна. Это очень важная характеристика. Никому не нужны не уникальные статьи, в противном случае, такую статью можно легко заполучить и ... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 499 | Добавил: Romik72 | Дата: 29.12.2012 | Комментарии (0)

До того, как сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой. Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и сохранил копию страницы в свою базу данных.

Когда страница занесена в индекс поисковика, то она может быть показана в результатах поиска. При отсутствии страницы в индексе она никак не участвует в поисковой выдаче, т.к. поисковый робот ее просто не использует.

Большинство сайтов не крупных размеров (то есть содержащих несколько десятков или сотен страниц) обычно не испытывают никаких проблем с правильной индексацией поисковыми системами. Однако, есть несколько моментов, которые стоит учитывать при seo-оптимизации сайта.

Как индексирует сайт поисковая система:
ручное добавление адреса сайта через соответствующую форму поисковой системы. В ... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 1060 | Добавил: Romik72 | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (1)

Особенности работы различных поисковых систем
Все, сказанные выше идеи по текстовой оптимизации и увеличению ссылочной популярности применимы ко всем поисковым системам в равной степени. Более подробное описание Google объясняется большим наличием информации об этой поисковой системе в свободном доступе, однако идеи, высказанные в отношении Google, в большой степени применимы и к другим поисковым системам.

Вообще, я не являюсь сторонником поиска «секретного знания» о том, как детально работают алгоритмы различных поисковых систем. Все они в той или иной мере подчиняются общим правилам и грамотная работа над сайтом (без учета каких-либо особенностей) приводит к хорошим позициям почти во всех поисковых системах. Не даром бывалые вебмастера говорят: «Оптимизирую сайт под Гугла, а Яндекс сам прибежит».

Тем не менее, приведу некоторые особенности различных п ... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 801 | Добавил: Romik72 | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (0)

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.

Внутренние факторы ранжирования — это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

Объем текста на странице

По ... Читать дальше »

Категория: SEO | Просмотров: 419 | Добавил: Romik72 | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (0)

Для чего используется учет внешних ссылок на сайт

Как можно видеть из предыдущего раздела, почти все факторы, влияющие на ранжирование, находятся под контролем автора страницы. Таким образом, для поисковой системы становится невозможным отличить действительно качественный документ, от страницы созданной специально под заданную поисковую фразу или даже страницы, сгенерированной роботом и вообще не несущей полезной информации. Поэтому одним из ключевых факторов при ранжировании страниц является анализ внешних ссылок на каждую оцениваемую страницу. Это ... Читать дальше »

Категория: SEO | Просмотров: 483 | Добавил: Romik72 | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (0)

Уже довольно продолжительное время многих мучает один и тот же вопрос: как же поисковики определяют тематику сайта?

С первого взгляда может показаться, что вопрос не стоит нашего внимания. Однако, при повышении таких показателей, как PageRank или тИЦ возникает ситуация, когда тематикой сайта пренебрегать не стоит.

Как вы все знаете, при подсчете таких параметров страницы учитываются внешние ссылки только с ресурсов со сходной тематикой. Если вы решили купить пару таких ссылочек, то надо знать: какие именно сайты будут тематически сходны с вашим по мнению Яндекса или Гугла, а какие нет. Чтобы деньги были потрачены не зря.

Принцип работы поисковика при тематизации сайта
Проанализировав много статистической информации можно сделать вывод, что тематика сайта определяется на основе:

Совпадения ключевых слов на главной странице вашего сайта с ядром ключевых слов для того или иного раздела в своем тематическом ка ... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 363 | Добавил: Romik72 | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (0)

Подбор ключевых слов — это один из главнейших шагов в построении собственного сайта. В начальный период подготовки текстов сайта набор ключевых слов уже должен быть известен.

Для определения ключевых слов прежде всего надо воспользоваться сервисами, которые предлагают сами поисковые системы.

Для англоязычных сайтов это WordTracker
Для русскоязычных Статистика.Рамблер, Яндекс.Статистика и Статистика.Мэйл.ру

При использовании этих сервисов нужно помнить, что их данные могут очень сильно отличаться от реальной картины.

Поисковая система Google вообще не дает информации о частоте запросов.

После того, как вы определили примерный список ключевых слов можно провести анализ своих конкурентов. Посмотрите на какие ключевые фразы ориентируются они, возможно удастся узнать что-то новое.

Высокочастотники и низкочастотники
При оптимизации сайта можно выделить две стратегии — оптимизация под малое ... Читать дальше »
Категория: SEO | Просмотров: 489 | Добавил: Romik72 | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Яндекс.Метрика
Block title
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz