На сегодняшнее время перспективным рекламным ходом является, реклама в социальных сетях. Сегодня поговорим о рекламе в российских социальных сетях, а именно о рекламе«в контакте».
Плюсов данного вида большое количество, эффективность на высоком уровне, это связано с тем, что социальные сети включают в себя миллионные аудитории пользователей, о вашем рекламном продукте узнают миллионы людей. Реклама в социальной сети «В контакте», реализуется множеством методов и способов. Путем размещения информации в группах и сообществах, покупка мест под рекламные баннеры на самом сайтеvk.com. Главные правила размещения рекламы «В контакте». Внешний вид текстовой рекламы и рекламных баннеров не должен резать глаз, подберите такую, цветовую гамму изображений и шрифтов чтобы она радовала глаза посетителей, исключите резкие тона и краски. Используйте эффективный текст, интригующий, тот который обязательно заинтересует посетителей, и заставит нажать на рекламную ссылку либо баннер. Указываете стоимость товаров в рекламных баннерах, а также информацию об акциях и конкурсах. При рекламе в сообществах, учитывайте контингент, интересы, нужды, пол, возраст людей. Если затраты на рекламу слишком высоки, и продаваемый товар вряд ли покроет расходы, то можно потратить время в пустую и средства к тому же, постоянно перед заказом рекламы оценивайте все возможные выгодные для вас варианты. Если вы хотите рекламировать свой продукт в широких массах людей, то лучше всего использовать оплату за показы вашей рекламы, а если реклама рассчитана на определенный круг лиц, то используйте оплату, за клики по рекламе. Помните ваш успех, целиком и полностью зависит от качества рекламной продукции, доверии и честности.