Вторник, 24.06.2025, 22:44
webrealmoney ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
всего за 5 рублей
Меню сайта
  
Главная » 2013 » Февраль » 21 » Набирая очки
00:44
Набирая очки
Набирая очки
Название: Набирая очки
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Баланс
Формат: DJVU
Размер: 4,48 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2006

С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами.Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире.
Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд.
Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.

var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Просмотров: 207 | Добавил: Romik72 | Теги: бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Яндекс.Метрика
Block title
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz