Только что вышел внутренний приказ, заставляющий сотрудников компании "МегаФон" обслуживать служебные автомобили (шиномонтаж, стеклоомывайка, автомойка, ночная стоянка) за счет собственного кармана.
Для пояснения - площадь Москвы и московской области составляе свыше 47 кв. км. В основном дороги по Подмосковью (если съехать с трассы) - это грунт, либо вообще бездорожье. Базовые станции сотовых операторов, как правило, ставятся на самой дешевой земле - болото или дальний участок поля. За день сотрудник технической службы, по работе, проезжает до 400 км.
При этом: автомойка сейчас стоит 250-300р (простая, бесконтактная, без ковриков) и нужна 2 раза в неделю; незамерзающая стеклоомывайка стоит 300-400р за 4 литра (уходит за неделю); шиномонтажом, при такой активной езде и обилии скобяных изделий на дороге, приходится пользоваться минимум раз в месяц, отвалив от 300 рублей за один прокол. Ночная стоянка (не имея собственного гаража) – суммы сейчас вообще веселенькие. В месяц от 3500р – самая низкая цена. Да и за более высокую сумму нужно стоять очередь длинною в полгода.
Соответственно за возможность работать сотрудник тех. службы «МегаФона» должен теперь выкладывать из своей зарплаты свыше 7800р в месяц! В случае поломки на трассе эти расходы могут вырасти в разы, так как ни тосол, ни масло, ни комплектующие, купленные за свой счет, тоже не оплачиваются.
А средняя зарплата инженера в "МегаФоне" равна 35000р (инженер в "Мегафоне" совмещает в своих обязанностях работы: энергетика, релейщика, монтажника-верхолаза, водителя и инженера БС). Работа связана с реальным риском для здоровья.
PS: …к стати с этого года страховки и мед. обслуживания тоже нет.
PPS: А когда начнут брать деньги за право выходить на работу?
Также, "МегаФон" начал сокращение сотрудников. Это вопреки тому, что Парфенов публично хвастал, будто компания обойдется без увольнений. Ребятам сказали:"Либо пишите по собственному желанию, либо вас уволят по "статье". А статью найдут. ВО КАК!
Сокращений нет - увольняют в тихую (ставя нож к горлу).