Вторник, 24.06.2025, 22:06
webrealmoney ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
всего за 5 рублей
Меню сайта
  
Главная » 2013 » Февраль » 21 » Манифест Пути
11:50
Манифест Пути
Манифест Пути

Тем, кто хочет делать бизнес, придется уяснить: в недалеком будущем именно мы будем определять кто будет богатеть, а кто разоряться. Мы — это ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СЕТИ



Манифест пути


  1. Рынки — это разговоры.


  2. Рынки состоят из живых людей, а не из демографических
    страт.


  3. Люди ведут разговор друг с другом не машинными, а человеческими
    голосами, и беседы их звучат по-людски.


  4. Человеческий голос — озвучивающий информацию, мнение, предположение, возражение, шутливые комментарии — обычно естественен, открыт, в нем нет фальши.


  5. Люди, как правило, узнают друг друга по голосу.


  6. Интернет предоставляет людям для ведения разговоров новые возможности, которые были попросту недоступны в эпоху традиционных СМИ.


  7. Гиперссылки губительны для иерархии.


  8. На рынках, которые связывает воедино интернет, и в структурах, соединенных интрасетями, люди говорят друг с другом, используя новые могущественные средства.


  9. Эти сетевые разговоры вызывают к жизни невиданные доселе формы социальной организации и знаний.


  10. Следствием этого является качественное улучшение рынков, их более полная информированность, более высокая организованность. Участие в сетевом рынке коренным образом меняет людей.


  11. Люди сетевых рынков понимают, что наилучшую информацию и поддержку они получают друг от друга, а не от поставщиков. И да почиют с миром корпоративные разглагольствования о постоянном улучшении качества производимого продукта.


  12. Секретов не осталось. Сетевой рынок знает о продукте больше, чем о нем знает компания-производитель. Новости распространяются мгновенно: как плохие, так и хорошие.


  13. Все, что происходит на рынках, справедливо и для наемных работников. Метафизическая конструкция, именуемая «Компания», является единственной преградой между первыми и вторыми.


  14. Голоса корпораций не похожи на голоса, которые слышны в сетевых
    беседах. Когда корпорации обращаются к онлайновому сообществу, они звучат сухо, скучно, искусственно.


  15. Через несколько лет нынешние гомогенные псевдоголоса бизнеса — «голоса» бизнес-планов и рекламных проспектов — покажутся нелепыми и искусственными, как язык французского двора XVIII века.


  16. Уже сейчас компании, которые говорят языком ярмарочных зазывал, говорят в пустоту.


  17. Если компании воображают, будто онлайновые рынки ничем не отличаются от рынков, для которых они крутят телерекламу, — они тешат себя иллюзиями.


  18. Не осознав, что их рынки отныне превратились в тесное содружество сетян, изощряющих свой опыт, все больше втягивающихся в активное общение, компании упускают свой лучший шанс.


  19. Ныне компании могут обращаться к своим рынкам напрямую. Если они проворонят эту возможность, второго шанса у них не будет.


  20. Компаниям следует принять к сведению тот факт, что их рынки часто смеются. Они смеются над компаниями.


  21. Пусть компании перестанут надувать щеки и начнут воспринимать самих себя чуть менее всерьез. Им следует обзавестись чувством юмора.


  22. Чувство юмора — это отнюдь не выкладывание анекдотов на корпоративный сайт. Чувство юмора скорее слагается из подлинных жизненных ценностей, толики скромности, умения говорить без обиняков и способности видеть вещи под правильным углом.


  23. Компаниям с претензиями на «позиционирование» для начала хорошо бы определиться с позицией. В идеале их позиция должна соотноситься с тем, к чему проявляет неподдельный интерес сам рынок.


  24. Напыщенное хвастовство — «Мы нацелены на то, чтобы стать самым крутым поставщиком АБВГД!» — позицией не является.


  25. Компаниям придется покинуть свои башни из слоновой кости. Им придется напрямую говорить с людьми, с которыми они хотят установить отношения.


  26. «Связи с общественностью» не имеют ни малейшего отношения к общественности. Компании страсть как боятся своих же собственных рынков.


  27. Когда они говорят отстраненно, высокомерно и неприветливо — они строят стену, которая отгородит их от рынков.


  28. Большинство маркетинговых программ продиктованы страхом, как бы рынок не узнал правду о том, что происходит за кулисами компании.


  29. Лучше всего это высказал Элвис: «Если есть подозрения, то вместе идти нельзя!»


  30. «Лояльность к бренду», то есть предпочтение потребителем товара с определенным именем — таков сейчас корпоративный способ удержаться на плаву; но крушение неизбежно — и оно все ближе. Сеть единит сознательные рынки, давая им свободу пересматривать свои представления с непредставимой быстротой.


  31. Рынки-сети могут сменить поставщиков товара в мгновение ока. Работники, использующие сети, способны поменять работодателя в течение перерыва на обед. Ничто иное как ваша любовь к минимизации научила нас спрашивать: «Лояльность к бренду? А что это такое?»


  32. Сознательные рынки в силах найти поставщиков, с которыми они могут говорить на одном языке.


Просмотров: 255 | Добавил: Romik72 | Теги: бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Яндекс.Метрика
Block title
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz